От 0 до 80 000: кейс по продвижению интернет-магазина кондитерского сырья

Тематика: Кондитерское сырье и инвентарь
Регион: Украина
Услуга: Комплексное продвижение
Период предоставления услуг: с ноября 2015 года по текущий момент.

Информация о сайте:

Интернет-магазин занимается продажей сырья и инвентаря для кондитеров. Ассортимент товаров достаточно большой, в магазине есть всё необходимое для приготовления выпечки и различных сладостей.

Сайт на украинском языке, тематика низко конкурентная. Мы приступили к работе с абсолютно новым сайтом и доменом.

Для достижения максимального результата по привлечению целевого трафика клиенту была предложена схема работы «Комплексное продвижение». По нашему мнению, чтобы достичь максимального результата, необходимо работать над оптимизацией всего сайта, а не только отдельных его категорий.

 

Выполненные работы по проекту:

  1. Для всех страниц сайта собрана семантика. Частотных ключевых фраз получилось не так много, так как спрос на данную продукцию невелик.
  2. На каждой странице сайта прописаны релевантные мета теги и заголовки h1, исходя из семантического ядра.
  3. Закрыты от индексации технические страницы сайта, которые не содержат полезной информации ни для пользователей, ни для поисковых систем.
  4. На основании семантического ядра были составлены технические задания по написанию контента для приоритетных направлений.
  5. Создан файл Robots.txt и прописаны правила сканирования страниц сайта.
  6. Исправлены технические ошибки:
    • При запросе несуществующей страницы теперь корректно отдается код 404 и страница 404 ошибки.
    • Были склеены зеркала, основное зеркало выбрали с www.
    • Со всех страниц, которые содержат / в конце url-адреса были написаны 301 редиректы на соответствующую страницу без / в конце url.
    • Со всех дубликатов главной страницы были прописаны 301 редиректы, дубликаты появились из-за особенностей CMS сайта.
    • Добавили на всех карточках товаров хлебные крошки, так как они полностью отсутствовали. Добавили для хлебных крошек разметку, с целью увеличить CTR.
  7. Для всех карточек товаров была добавлена разметка Product.
  8. Прописали для всех карточек товаров шаблонные мета теги с использованием различных переменных с целью уникализации.
  9. Была добавлен модуль «Похожие товары» с целью улучшить распределение веса между карточками товаров, а также для удобства пользователей.
  10. На страницах категорий был добавлен модуль «Наши новинки» в самом верху листинга товаров.
  11. Составлен список рекомендаций по улучшению конверсии на сайте.
  12. Установлена электронная торговля, а также настроены все необходимые цели для отслеживания конверсий и многое другое.

Добавление русской версии сайта

После того как для украинской версии сайта был достигнут очень хороший результат, мы предложили разработать русскоязычную версию сайта для большего охвата целевой аудитории. Так как клиент понимает ценность этой задачи — мы быстро получили добро и приступили к разработке.

Разработали с нуля версию сайта на русском язіке, с возможностью добавления товаров на обе языковые версии из одной административной панели. Добавить языковую версию в папку оказалось не рентабельной задачей, так это фреймворк, и чтобы это сделать нужно было бы переделывать полностью сайт. Поэтому мы решили добавить языковую версию на поддомен. Для этого перевели более 500 описаний товаров. После завершения разработки русской версии мы принялись за её оптимизацию, продублировав многие задачи на новый поддомен, такие как оптимизация файла Robots.txt, генерация карты сайта по крону, прописали атрибут rel=»alternate» для указания поисковым системам о наличии языковых версий у сайта.

Добавление блога на сайт

Кроме коммерческого трафика мы на сайте развиваем и информационный. Добавили модуль блога и начали писать статьи на сайт.

статьи по-русски

Попадание в нулевую выдачу

Провели анализ запросов и конкурентов. После этого добавили на страницах категорий и подкатегорий таблицу с товарами:

нулевая выдача

Теперь по большей части запросов связанной с ценой у нас нулевая выдача. Пример:

пример нулевой выдачи

Результат выполненной работы:

Трафик из поисковых систем за период с ноября 2015 по декабрь 2022:

На этом графике мы видим рост бесплатного поискового трафика с 0 до 80 000 сеансов в месяц

На этом графике мы видим рост бесплатного поискового трафика с 0 до 80 000 сеансов в месяц.

Видимость и динамика изменения ранжирования поисковых фраз в сервисе Serpstat.com:

Аналитика из Серпстат 1

Аналитика из Серпстат 2

Пример позиций по некоторым запросам:

Ключевые слова для SEO 1

Ключевые слова для SEO 2

Ключевые слова для SEO 3