12 советов предпринимателям, которые планируют использовать лендинги

A A A

Недавно для клиентов с небольшими бюджетами мы начали вести рекламные кампании, трафик из которых мы приводим на лендинги, созданные в конструкторе. В ходе анализа, остановились на конструкторе Q-page.ru, так как создание страницы в нём не занимало много времени, а результат получался вполне достойный.

Сегодня мы попросили руководителя Q-page Владимира Полоника дать несколько советов предпринимателям, которые только планируют использовать лендинги.

И вот эти 12 советов:

Совет №1: если у вас раньше не было сайта, не заказывайте сразу дорогой лендинг.

Слишком велика вероятность того, что вы потратите деньги нерационально.

Если вы обладаете техническими навыками, попробуйте создать лендинг самостоятельно с нуля или используя готовый шаблон. Но, рекомендую заранее прикинуть, сколько часов у вас это займёт и во сколько примерно оцениваете один свой час. Если сумма выйдет большая, то попробуйте сделать лендинг в одном из конструкторов. Это позволит вам сэкономить время и нервы.

508A1F3E681DCC76

Совет №2: не ставьте на лендинге много внешних ссылок.

В последнее время делаются исключение для ссылок на социальные сети в нижней части страницы, но в идеале внешних ссылок быть не должно. Каждая новая ссылка уводит посетителей от совершения нужного вам действия. У нас есть опыт, когда наличие всего одной ссылки возле формы заказа уводило с лендинга 70% посетителей! Когда ссылку убрали конверсия лендинга выросла с 1,8% до 6%.

Совет №3: старайтесь не использовать большое количество шрифтов.

Двух-трёх в большинстве случаев достаточно. Страницы с аляповатыми надписями выглядят непрофессионально и неубедительно.

1805234-poster-942-5-tips-turn-your-personal-profile-professional-place

Совет №4: старайтесь не использовать зарубежные фотостоки (хранилища фотографий), особенно когда это касается портретов людей.

Потрет улыбающегося американского пенсионера, который рекламирует вам страхование, не всегда будет правильно понят вашей аудиторией. Это уже поняли в традиционной оффлайн-рекламе, но интернет в этом плане отстаёт.

Если у вас есть возможность сделать качественную фотосессию ваших реальных товаров/услуг/клиентов — это будет отличным вариантом. Причём и для лендинга, и для сайта, и для любой рекламной продукции.

Совет №5: поручите вашему сотруднику создать лендинг в конструкторе и посмотрите на то, что получится.

Особенно если у сотрудника есть понимание основ маркетинга. Зачастую сотрудник, который не является техническим специалистом, но хорошо знает вашу компанию и продукт, сможет лучше донести нужную информацию, чем программист, который хорошо умеет делать сайты, но не разбирается в том, чем на самом деле занимается ваша компания.

Совет №6: акцентируйте внимание ваших посетителей на одном целевом действии.

Старайтесь не распылять их внимание и не давать им слишком много выбора, вариантов — все это трудности для ваших покупателей.
Компания Apple 8 лет назад сделала очень правильную ставку на то, что у них будет всего один телефон с несколькими модификациями, против десятков моделей телефонов у большинства их конкурентов.

Совет №7: думайте не о технических особенностях вашего товара или услуги, а, в первую очередь, о пользе, которую получит ваш покупатель.

Какие проблемы вы поможете ему решить. Не говорите “Наш гипсокартон уменьшает шум на 17 децибелов”, лучше скажите “Мы поможем вам не слышать посторонние звуки от ваших соседей в новой квартире”

Совет №8: очень аккуратно относитесь к таймерам и акциям.

sale

В определенных кругах бытует мнение, что на каждом уважающем себя лендинге должен быть призыв к срочности и обязательно ТАЙМЕР. Мол таким образом вы заставите ваших посетителей поторопиться с выбором и заказом.

По факту же подобных таймеров и акций стало настолько много, что люди перестают в них верить. Доверие теряется вдвойне, когда они заходят на вашу страницу повторно и видят, что акция так и не завершилась.
Советую делать упоминания об акциях или срочной продаже только в том случае, если у вас на самом деле есть ограниченная по времени или по количеству товаров акция. Не обманывайте ваших клиентов.

Совет №9: делайте короткие формы.

Хорошо подумайте над каждым полем, которое вы будете просить заполнить ваших посетителей. Нормальным количество считается 2-3 поля. А вот 4-5 полей — это уже много. Зачастую, на лендинге вам будет достаточно узнать только телефон и имя вашего клиента (если ваши бизнес-процесс основаны на взаимодействии по телефону), либо телефон и email, если планируется электронная переписка. Каждое дополнительное поле снижает желание заполнять эту форму (следовательно, снижает и конверсию), поэтому, если вы можете узнать информацию у клиента по телефону, не заставляйте его заполнять множество полей на лендинге.

Совет №10: позаботьтесь о том, чтобы ваша страница отлично выглядела на экранах современных устройств.

Некоторые конструкторы лендингов предоставляют такую возможность по-умолчанию, у других же лучше это уточнить заранее. Ну, а если вы создаете страницу без конструктора, вам особенно важно будет подружиться со словами responsive design и mobile-friendly. С каждым годом использование телефонов и планшетов заметно вырастает, и если ваша страница будет “заточена” только под большие экраны домашних компьютеров, то вы можете потерять большой сегмент клиентов.

Совет №11: пробуйте и тестируйте.

Проверяйте различные варианты заголовков и изображений. Пробуйте выходить на разные аудитории. Помните про вашу аудиторию. Если вы продаете коттеджи в клубном посёлке, то протестируйте, какой вариант для вас будет работать лучше — лендинг с прорабом в каске, который всем своим видом символизирует надежность этих зданий, или лендинг с молодой красивой девушкой, которая подталкивает к мысли, что жизнь в посёлке будет весела и полна энергии.

1440643315-55a29bb7d6c16

Совет №12: используйте видео на страницах. Если у вас есть качественная видео-запись того, как работает ваш продукт — покажите её вашим посетителям!

Раньше люди читали тексты. Затем наступила эра, когда людям стало лень читать, и они начали уделять внимание только картинкам. Сейчас наступает ещё более “ленивая” эра, когда люди готовы впитывать информацию из видео, но не читать или просматривать множество изображений. Кстати, сделать видео, состоящее из фотографий — это тоже неплохая идея с маленьким бюджетом.

Важный совет — если будете использовать уже существующее видео, то обратите внимание, чтобы в процессе просмотра на нём не появлялись надписи и ссылки конкурентов.

Один наш клиент создал замечательный лендинг про кинетический песок (я получил большое удовольствие, изучая этот лендинг, так как оказалось, что этот песок — интересная штука). Он даже разместил на лендинге видео о том, как интересно детям играться с этим песком. Но в самом видео была встроена плашка “Узнать цену”, которая переводила на сайт конкурента. Клиент не заметил этого, вставляя видео, но, тем самым, к сожалению, упускал часть клиентов, которые уходили узнавать цену к конкуренту.

Не бойтесь использовать современные технологии.

Не бойтесь экспериментировать и проверять, что именно подходит для вашего бизнеса и для вашей нишы.

Успехов вам и высоких конверсий!

Если вы нашли ошибку, выделите участок текста и нажмите Ctrl + Enter или , чтобы сообщить нам.

  • Александр

    Про использование видео — классная рекомендация. Я создавал лендинги на конструкторе Q-page и тестируя их заметил, что использование видео в качестве презентации товара или в отзывах, повышает доверие и лояльность посетителей.